Список вопросов со временем будет пополняться, а мы свою очередь всегда будем рады ответить вам в специальных темах.

   ● Какое в игре время?

  — Действие игры происходит в 2003 году (пост-Хог), однако, благодаря проекту «Энигма», игроки могут путешествовать во времени.

   ● Противоречит ли канону сюжет ролевой?

  — Нет, а точнее не совсем. Мы учитываем события в книгах, а это значит сюжетные линии не должны противоречить канону. Отметим, что за канон мы принимаем исключительно книги, фильмы не учитываются.

   ● Что такое проект «Энигма»?

  — Тайное объединение ученых магглов и волшебников по заданию правительства США и МАКУСЫ, цель которых - возможность перемещения во времени и пространстве.

   ● Может ли мой персонаж стать частью проекта?

  — Уже нет. На форуме присутствует несколько других объединений и проектов, так или иначе связанных с проектом «Энигма».

   ● Может ли мой персонаж путешествовать во времени?

  — Может. Мы не ограничиваем перемещение игроков. Необходимо принимать во внимание последствия данных прыжков. Прыжки происходят внезапно и ваш персонаж, как минимум, будет растерян, если его вырвать из настоящего. К тому же перемещение во времени требует компенсации для восстановления баланса – в нашем случае это магический потенциал.

   ● Как долго мой персонаж может находиться в другом времени?

  — Это зависит от силы мага, отправившегося в будущее. А также точности направления в другое время. Сейчас продолжительность нахождение в прошлом или будущем не может превышать 12 часов.

   ● Как покинуть петлю времени раньше (на случаи возникновения опасности)?

  — Есть опасность умереть в другом времени, это никто не исключает. По собственному желанию петлю покинуть не получится, а потому придется выкручиваться. Делать ничего для того, чтобы покинуть петлю, не нужно. Вас выбросит в нужное время автоматически, как только «вселенная» заметит пропажу и несостыковки в движении времени.

   ● Чревато ли это последствиями?

  — — Как уже было сказано, на путешествия во времени расходуется магический потенциал. Персонаж, оказавшийся в другом времени, не сразу этого осознает. Наблюдается спутанность сознания, дезориентация и легкий приступ паники.

   ● Что если мой персонаж изменит события прошлого?

  — Такого случатся не должно, однако во всех правилах есть исключения. Смотря насколько важные события затронет Ваш персонаж. Маг рискует остаться без магических способностей, которые вполне могут перекочевать к магглу, сотруднику проекта «Энигма». Пока это в замороженной стадии, в силу того, что не весь магический мир и мир магглов посвящен в возможность перемещения в пространстве и времени.

   ● Можно ли взять чистокровного - неканона?

  — Только в случае если ваш персонаж иностранец, тогда необходимо будет написать о ближайших для него родственниках информацию, либо он является малоизвестным членом семьи, который лишь упоминается в каноне. В противном случае можно брать лишь уже известных канонов-британцев.

   ● Можно ли взять маггла, сквиба?

  — На проекте это допускается, в некоторых случаях - приветствуется. Маггл или сквиб тоже может попасть в петлю времени. Однако следует учитывать, что в основе форуме лежит история про мир магии, и что при регистрации неизвестных маглов, или неканонных сквибов, может привести к отсутствие партнера для игры.

   ● Можно ли взять двух и более персонажей?

  — Да, но в случае если вы активно играете за уже имеющегося персонажа ( не менее 5 постов в месяц + отсутствие в списке должников и замечаний). Для третьего и далее персонажей действует точно такое же правило - активность от прежних.

● Можно ли отыгрывать студента, преподавателя или ребёнка?

  — Это не запрещается. Однако отметим, что основная игра происходит вне Хогвартса и со школой никак не связана. Если у вас есть готовый сюжет для персонажа, то почему нет.

● Для чего нужен учёт постов?

  — Учет постов является организационной темой и в первую очередь создан для удобства ведения статистики и отслеживания активности игроков. Каждую неделю вы заполняете данную статистику, указывая сколько постов было написано, облегчая нам работу, а заодно вы сможете потом проверить, когда и в каком эпизоде вы отметились. Учет не обязателен, но очень желателен. Ничего страшного, если вы не укажете написанные посты, но нам возможно придется  попросить вас заполнить (в конце месяца) также для организационного учета.

● Можно ли взять оборотня/анимага?

   —  Взять оборотня вы можете при условии, если в биографии персонажа  будет описан процесс обращения персонажа, когда и при каких обстоятельствах это произошло. С анимагами немного сложнее - в данном случае персонаж либо долго и упорно проходил обучение, либо пройдет в самой игре. Просто так указать о данном умении нежелательно, все-таки это довольно сложный раздел магии. Мы оставляем за собой право отказать в принятии анкеты, если данный момент не будет описан либо обговорен с администрацией для дальнейшей игры.

Подпись автора

Наша группа